Детский невролог ‒ важный доктор для каждого малыша и подростка. В его задачи входит обеспечение гармоничного развития ребенка, профилактика и лечение заболеваний, связанных с центральной нервной системой. Чем раньше врач обнаружит проблему, тем скорее он сможет начать её корректировать. Если Вы ищете опытного и квалифицированного детского невролога в Казани, обратитесь в «Клинику ОСТЕОПАТ» на Дубравной.

детский невролог

При отсутствии жалоб и тяжелых заболеваний, оптимальным сроком для первого осмотра у детского врача невролога считается возраст 1 месяц. Далее профилактические осмотры детей принято проводить в возрасте 1 года, 3 лет (перед детским садом) и 6-7 лет (перед школой). При появлении жалоб обращение к врачу должно быть незамедлительным вне зависимости от возраста ребенка.

При каких симптомах следует обратиться к детскому неврологу?

Обратиться за консультацией к хорошему детскому неврологу стоит при появлении следующих жалоб:

• Трудности со сном (частые пробуждения, нарушение засыпания и т.п.);
  • Дрожащий подбородок или руки при возбуждении или в состоянии покоя;
  • Частые срыгивания после еды;
  • Судороги при повышенной температуре;
  • Головные боли;
  • Повышенная возбудимость или утомляемость;
  • Задержка развития;
  • Нарушение внимания и концентрации;
  • Пищевые расстройства;
  • Энурез;
  • Обмороки;
  • Двигательные нарушения и т.д.

В рамках профилактического осмотра врач-невролог нужен всем детям вне зависимости от их самочувствия и состояния здоровья.

Как проходит прием у детского невролога?

Приём у детского невролога в нашей клинике длится 30 минут. За это время врач успевает узнать жалобы, осмотреть пациента, ознакомиться с ранее проведенными исследованиями и назначить лечение.

Приём у детского невролога в «Клинике ОСТЕОПАТ» в Казани проходит в комфортной и спокойной обстановке. У нас работают врачи с высокой квалификацией и большим опытом работы. Детские неврологи и остеопаты уделят вам максимум внимания и подберут эффективные методы лечения.

Цены на прием платного детского невролога в Казани

В нашей клинике можно получить платные услуги детского невролога, а также других специалистов:

• Взрослого и детского остеопата;
  • Логопеда;
  • Нейропсихолога;
  • Врача-рефлексотерапевта и др.

«Клиника ОСТЕОПАТ» на Дубравной предлагает пациентам:

1. Широкий перечень услуг. У нас можно пройти курс лечебного массажа, коррекцию постурологических нарушений, кинезиотейпирование, сеанс Войта-терапии и т.д.
  2. Опытных врачей. В клинике работают квалифицированные специалисты, дипломированные врачи, члены Российской остеопатической ассоциации.
  3. Удобное расположение. Мы находимся в шаговой доступности от станции метро «Дубравная».

Узнать перечень и стоимость услуг на прием (осмотр) специалистов можно в разделе «Цены». Записаться к хорошему детскому неврологу или остеопату в Казани можно на нашем сайте или по телефону 8 (917) 222-3-911.