В Клинике «Остеопат» на Дубравной проводится профессиональное лечение (коррекция) плоскостопия для детей и взрослых.  Этим заболеванием у нас занимаются опытные врачи-остеопаты, рефлексотерапевты, массажисты. Комплексное лечение позволяет достичь значительных улучшений и существенно улучшить состояние пациентов.

Проведение коррекции плоскостопия

На первый взгляд может показаться, что эта проблема незначительна. Но это большое заблуждение. От этого нарушения страдают ноги, появляются боли в пятках, нарушается венозный отток. С течением времени ситуация усугубляется, приводя к всё более серьёзным последствиям – смещается центр тяжести, оказывается негативное воздействие на внутренние органы, деформируется стопа. Поэтому начинать бороться с нарушением следует при первом подозрении на его развитие.

Коррекция плоскостопия у детей

У детей это нарушение развивается при неправильном тонусе ног – гипертонусе или мышечной недостаточности. При диагностировании этих состояний необходимо сразу же принять меры для правильного формирования стопы. Коррекция плоскостопия для ребёнка, как правило, оказывается весьма эффективной при своевременном начале лечения.

В любом случае, чем раньше начато лечение, тем более простым и эффективным оно будет.

Стоимость услуг в нашей клинике

Клиника «Остеопат» предлагает выгодные цены на индивидуальные программы коррекции. Все услуги в рамках наших программ оказываются опытными врачами – остеопатами, рефлексотерапевтами, массажистами и пр. В нашем штате присутствуют все специалисты, которые могут понадобиться при лечении этого нарушения. Нашим пациентам обеспечивается персональное внимание, комфорт и максимум усилий со стороны врачей для достижения наилучшего результата лечения. Уточнить цены на наши услуги вы можете на сайте.

Симптомы плоскостопия и показания к коррекции

Заподозрить плоскостопие и необходимость его коррекции можно последующим симптомам:

• Боли в стопах;
  • Быстрая утомляемость при передвижении пешком;
  • Отёки и судороги в ногах;
  • Изношенность обуви с внутренней стороны;
  • Постоянное чувство усталости и тяжести в ногах;
  • Боли в бёдрах, пояснице, коленях.

Эти симптомы могут указывать на развитие плоскостопия. Для уточнения диагноза необходимо обратиться за консультацией к врачу. Если же данное нарушение у вас уже диагностировано, то это является однозначным показанием к началу коррекции.

Коррекция плоскостопия в Клинике «Остеопат» на Дубравной

У детей и взрослых коррекция осуществляется комплексно. Её ключевыми задачами являются укрепление мышц и связок стопы, устранение боли, восстановление нормального кровообращения, нормализация мышечного тонуса, предотвращение дальнейшей деформации. Для решения этих задач применяются такие методики, как:

Все процедуры выполняются опытными высококвалифицированными врачами.

Наши врачи

В Клинике «Остеопат» на Дубравной в комплексном лечении плоскостопия принимают участие специалисты разных направлений:

• Мадякин Павел Владимирович – к.м.н., главный врач клиники, остеопат, мануальный терапевт, невролог, доктор остеопатии Европы;
  • Мадякина Альмира Альфировна – к.м.н., и.о. главного врача, остеопат, рефлексотерапевт, невролог, доктор остеопатии Европы;
  • Миназова Олеся Витальевна – детский врач-невролог, заведующая консультативной неврологической поликлиники Детской городской больнице №8 им.проф. А.Ю. Ратнера;
  • Галеев Равиль Рустемович – врач-остеопат, врач спортивной медицины, диетолог, мануальный терапевт, доктор остеопатии Европы;
  • Сабиров Инсаф Ханифович – врач-остеопат, гирудотерапевт, гомеопат;
  • Яруллин Тимур Маратович – врач-остеопат, мануальный терапевт, невролог.

В наш штат входят только опытные специалисты с безупречной квалификацией, которые прикладывают все усилия для достижения максимальных результатов в работе с каждым пациентом.

Результаты коррекции плоскостопия

В детском возрасте в большинстве случаев при своевременном начале лечения можно добиться полного устранения признаков плоскостопия. Это связано с тем, что детские стопы более подвижны, организм ребёнка обладает запасом эластичности и гибкости, который позволяет устранять начавшиеся нарушения.

Во взрослом возрасте организм менее податлив. Коррекция плоскостопия обеспечивает такие результаты, как:

• Снятие болевого синдрома;
  • Устранение постоянного чувства тяжести и усталости в ногах;
  • Снятие отёков и судорог;
  • Предотвращение усугубления нарушений и возможных негативных последствий для всего организма.

В любом случае профессиональное своевременное лечение позволяет существенно повысить качество жизни пациентов.

Записаться на коррекцию плоскостопия в нашу клинику

За качественным решением проблемы плоскостопия обращайтесь к нам в Клинику «Остеопат» на Дубравной. Мы предложим вам индивидуальную программу лечения с учётом особенностей вашего организма и степени заболевания. Наши врачи приложат максимум усилий, чтобы помочь вам в решении вашего вопроса. Для записи на консультацию оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8(917)222-3-911.