Пациентам Клиники «Остеопат» на Дубравной доступна такая услуга, как гирудотерапия. Пиявками лечат различные нарушения в работе организма, от неврологических до гинекологических. Этот метод известен на протяжении веков и в наше время подтвердил свою высокую эффективность. В нашей клинике лечение пиявками проводят опытные врачи со специальным образованием, которые в индивидуальном порядке подбирают количество сеансов, их продолжительность, зоны воздействия. Это обеспечивает высокие результаты как при самостоятельном применении методики, так и при её использовании в составе комплексной терапии.

Гирудотерапия в Казани

Лечение пиявками практиковалось ещё древними греками. Его эффективность признавали великие врачи Пирогов, Мудров, Захарьин. Современные специалисты также подтверждают целебный эффект пиявок. Эффективность гирудотерапии обусловлена следующими факторами:

• Кровопускание способствует обновлению клеток крови, улучшает периферийное кровообращение, насыщает кровь кислородом;
  • Укусы пиявок схожи с иглоукалыванеим, так как их ставят в определённых активных точках тела;
  • Секрет слюнных желез пиявки содержит иммуностимулирующие, антибактериальные и противовоспалительные компоненты, которые при процедуры попадают в кровь пациента.

Показания к гирудотерапии

Сеансы гирудотерапии показаны при:

• Повышенной свёртываемости крови;
  • Нарушениях микроциркуляции;
  • Отёках;
  • Тромбозах;
  • Слабом тонусе кровеносных сосудов;
  • Воспалительных процессах и пр.

Кроме конкретных заболеваний, эти процедуры избавляют от проблем с кожей, обновляют её, делают мягкой и эластичной, улучшают сон, нормализуют обмен веществ и улучшают психоэмоциональное состояние.

Гирудотерапевты Клиники «Остеопат» на Дубравной

В нашей клинике процедуры проводят врачи со специальным образованием и богатым практическим опытом. В индивидуальном порядке они подберут для вас оптимальное количество сеансов и частоту процедур, количество пиявок и продолжительность сеанса. Гирудотерапия применяется в рамках комплекса процедур при лечении различных заболеваний у детей и взрослых. В процессе применяются только медицинские пиявки. Каждая пиявка используется только один раз.

Результаты лечения

Основные эффекты от гирудотерапии – это:

• Снижение свёртываемости крови;
  • Нормализация давления;
  • Восстановление микроциркуляции;
  • Обезболивающий эффект;
  • Иммуностимулирующее действие;
  • Противоотёчное действие;
  • Тромболитическое действие;
  • Улучшение снабжения кислородом тканей организма;
  • Противовоспалительный эффект и пр.

Гирудотерапия эффективно применяется в комплексе лечения заболеваний сердца и сосудов, костно-мышечной и нервной системы, в гинекологии, урологии и дерматологии.

Стоимость гирудотерапии (лечения пиявками)

Стоимость лечения определяется в зависимости от необходимого количества сеансов и количества пиявок. Эти параметры определяются в индивидуальном порядке. Стоимость одной пиявки в нашей клинике составляет 250 рублей. Более подробно с нашими ценами вы можете ознакомиться в прайс-листе.

Для того чтобы записаться на консультацию и лечение к специалистам нашей клиники, заполните онлайн-форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8(917)222-3-911