Условия оплаты

Договор  оферты для получения  медицинских  услуг

Условия оплаты Договор оферты для получения медицинских услуг ООО «Гармония»

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Исполнитель» — Общество с ограниченной ответственностью «Гармония», имеющее лицензию на осуществление медицинской деятельности №Л1041-01181-06/00574696 от 05 марта 2019 г.
«Клиент» — физическое лицо, которое произвело оплату за медицинскую услугу.
«Пациент» — физическое лицо, которое записано на прием за получением медицинской услуги.
«Период отказа» — срок, в течение которого Клиент вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и осуществить возврат денежных средств в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Договора, при условии, что до забронированного времени посещения врача (Приема) осталось не менее 12 (двенадцати) часов.
«Услуги» – платные медицинские и сервисные услуги, оказываемые Исполнителем.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящий Договор (далее — Договор), является публичной офертой в соответствии с ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.2. По Договору Клиент оплачивает задаток за Услуги в размере, установленном в прайсе Исполнителя, после чего Клиент получает право требовать оказания ему Услуг, указанных в Приложении № 1 Договора — Прайс, а Исполнитель организовывает оказание этих Услуг

3. АКЦЕПТ ДОГОВОРА

3.1. Согласием заключить Договор (далее – Акцептом) является осуществление оплаты задатка, предусмотренного разделом 4 Договора. Договор считается заключенным в письменной форме на основании положений п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 ГК РФ.
3.2. Акцепт означает, что Клиент согласен со всеми положениями и условиями Договора, и означает заключение Договора.
3.3. Соглашаясь с условиями Договора, Клиент:
— подтверждает свое право- и дееспособность, а также сознаёт ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения Договора;
— подтверждает достоверность своих личных данных и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность;
— принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставлении информации, необходимой для осуществления оплаты по Договору;
— подтверждает, что ознакомился со стоимостью и составом выбранных медицинских услуг на сайте Исполнителя.
— дает свое согласие на обработку своих персональных данных.

4. ПОРЯДОК  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

4.1. Исполнитель направляет Клиенту, акцептировавшему Договор и оплатившему задаток, предусмотренный в разделе 4 Договора, в электронном виде следующую информацию:
— ФИО врача
— специализацию врача
— дату, время и место оказания платной медицинской услуги.
4.2. Место оказания платных медицинских услуг :г.Казань, Салимжанова 21.
4.3. Если иное не согласовано между Сторонами, то медицинский услуги оказываются в предварительно забронированные время и дату.

5. СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА УСЛУГ

5.1. Стоимость Услуг Исполнителя (размер задатка) составляет 2000 (две) тысячи рублей.
5.2. Оплата Задатка производится с использованием сервиса онлайн оплаты, денежные средства будут зачтены в счет оплаты услуг, оказываемых Исполнителем по Договору.
5.3. Для проведения платежа необходимо указать фамилию, имя, отчество пациента, дату, наименование и время бронирования медицинской услуги.
5.4. Оплата может быть произведена с использованием банковской карты. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и МИР. Все транзакции защищены и зашифрованы протоколом SSL.
5.5. Денежные средства, перечисленные с использованием сервиса онлайн оплаты, будут учтены в качестве оплаты услуг за указанного пациента в медицинской информационной системе Исполнителя в течение 3 (трех) банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный банковский счет Исполнителя.
5.6. Данные банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере Исполнителя.
5.7. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ПАО Сбербанк (наименование банка — эмитента).
5.8. Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
Указать сумму платежа;
Ввести номер карты (16 цифр на лицевой стороне банковской карты);
Ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне банковской карты, на полосе с подписью);
Указать адрес электронной почты, на который после успешного прохождения оплаты будет направлен электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор.
5.9. Комиссия за проведение операции по перечислению денежных средств с использованием сервиса онлайн оплаты не взимается.
5.10. Услуги считаются оплаченными со дня списания денежных средств с банковского счета Клиента в оплату услуг Исполнителя.
5.11. Сумма оплаченная Клиентом в момент акцепта Договора, признается Сторонами Задатком, в соответствии со ст. 380 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

6. ВОЗВРАТ ЗАДАТКА И ПЕРЕНОС ОПЛАТЫ

6.1.Возврат Задатка по Договору означает расторжение Договора в одностороннем порядке одной из Сторон. Задаток, перечисленный Клиентом по Договору, возвращается Исполнителем в следующих случаев:
6.1.1. По инициативе Клиента в течение «Периода отказа». В этом случае Клиент обязан уведомить Исполнителя об отказе получения медицинской услуги, в срок не менее, чем за 12 (двенадцать) часов до забронированного времени посещения врача (Приема). Уведомление должно быть направлено на электронную почту Исполнителя.
6.1.2. По инициативе Исполнителя или платежной системы. В этом случае Исполнитель обязан уведомить Клиента об этом. Уведомление должно быть направлено на электронную почту/иной мессенджер Клиента, указанные им при Акцепте Договора. Возврат Задатка осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента принятия решения Исполнителем о возврате, если Клиент не подтвердил последующую перезапись на получение медицинской услуги в ответе на уведомлении.
6.2.В случае возврата Задатка на основании пункта 6.1.1. Договора Клиент должен направить Исполнителю письменное, подписанное собственноручно заявление о возврате Задатка (далее — Заявление). Заявление должно содержать следующую информацию:
— фамилию, имя, отчество Клиента;
— дату оплаты и сумму задатка;
— реквизиты на которые должен быть возвращен задаток (с учетом положения 6.5. Договора);
— номер пункта оферты, на основании которого должен быть осуществлен возврат задатка (6.1.1.).
Заявление должно содержать приложение – скан-копию документа, подтверждающего платеж, которым был осуществлен Акцепт.

Заявление и приложения к нему должны быть присланы в виде подписанного скана документов. Заявление должно быть прислано на электронную почту Исполнителя, указанную в разделе Реквизиты Договора. Исполнитель имеет право запросить, а в случае получения такого запроса Клиент обязан в течение 15 (пятнадцати) календарных дней передать Исполнителю оригинал Заявления по фактическому адресу Исполнителя, указанному в разделе Реквизиты Договора.

6.3. Заявление считается принятым к рассмотрению с момента подтверждения Исполнителем факта его получения, путем направления сообщения об этом на номер телефона (мессенджер) или электронную почту Клиента. Исполнитель обязан направить подтверждение о приеме заявления к рассмотрению не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента его получения указанным выше способом.
В случаях, не предусмотренных п. 6.1.1.,6.1.2. Договора, задаток не подлежит возврату Клиенту.
6.4. Возврат задатка осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения Исполнителем всех документов, указанных в п. 6.2. Договора.
6.5. В случае возврата задатка на основании пунктов 6.1.1., 6.1.2. Договора размер возврата задатка Клиенту составляет 100 (сто) % от оплаченной суммы.
6.6. Возврат осуществляется только тому лицу, которое осуществило платеж по Договору. Возврат осуществляется на платежные реквизиты, с которых был осуществлен платеж. Если счет с которого была осуществлена оплата был закрыт, то Клиент должен указать на это в Заявлении, приложив подтверждающие документы и указав новые платежные реквизиты, на которые Исполнитель должен вернуть Задаток.
6.7. Перенос времени получения медицинской услуги (приема врача) Клиентом возможен в срок не менее, чем за 12 (двенадцать) часов до забронированного времени посещения врача (Приема). Перенос времени Приема осуществляется на основании уведомления Клиента: устного (по телефону) или письменного (на электронную почту Исполнителя). При переносе времени Приема, оплаченный задаток Клиента переходит в качестве оплаты задатка следующего Приема.
6.8. В случае нарушения Клиентом сроков уведомления о переносе времени Приема или отказе от получения медицинской услуги задаток возврату и/или переносу на следующий прием не подлежит.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. В случаях, когда Клиентом/Пациентом не выполняются рекомендации врача, вследствие чего качество медицинских услуг ухудшается по вине Клиента, Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору и требовать от Заказчика оплаты уже оказанных услуг. В этом случае Заказчик не может считаться стороной, понесшей убытки в связи с исполнением данного договора.
7.3. В случае, если обследование начато, но не закончено из-за недостаточной подготовки пациента, Задаток не возвращается, так как это выбор пациента уйти при оказании процедуры.
7.4. Если Клиент/пациент при записи скрыл наличие у него противопоказаний для получения медицинской услуги, то претензии по качеству обследования не принимаются и денежные средства не возвращаются.
7.5. Исполнитель несет ответственность перед Клиентом в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.
7.6. Исполнитель не несет ответственности за возможное ухудшение состояние здоровья Клиента/Пациента в случаях, если это ухудшение обусловлено:
— острыми (транзиторными) заболеваниями, не являющимися объектами лечебных мероприятий;
— временным обострением одних имеющихся хронических заболеваний на фоне изменения течения других;
— любыми неочевидными причинами, если в установленном действующим законодательством порядке не будет доказано, что ухудшение состояния является следствием проводимых лечебных мероприятий.
— в случае если пациент скрыл информацию о состоянии своего здоровья и обстоятельств, которые могут привести к ухудшению состояния.
7.7. Исполнитель не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно:
— в случае невозможности выполнения принятых на себя обязательств, вследствие недостоверности, недостаточности, несвоевременности сведений и документов, предоставленных Клиентом и/или Пациентом, или нарушения Клиентом и/или Пациентом условий Договора или требований к документам;
— за невозможность оказания услуг из-за опоздания Пациента на прием более, чем на 15 минут от забранированного времени;
7.8. Клиент самостоятельно несет ответственность за выбор медицинской услуги, специалиста, времени и даты приема.
7.9. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, к таковым Стороны относят следующие обстоятельства: пожар, эпидемия, землетрясение, террористический акт, наводнение, ураган, другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера, забастовки, введение чрезвычайного или военного положения, издание органами власти Российской Федерации нормативных актов, повлекших невозможность надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств и прочие обстоятельства, на которые Стороны не могут повлиять и предотвратить.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента и/или Пациента информацию третьим лицам.
8.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
8.3. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом и/или Покупателем в общедоступной форме.
8.4. Стороны обязуются хранить в тайне лечебную, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны при исполнении Договора.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. В случае, если у Клиента имеются претензии непосредственно к качеству работы Исполнителя, Клиент подает письменную претензию в срок не более 20 (двадцати) календарных дней, с момента возникновения причины спора.
9.2.В течение 10 (Десяти) календарных дней Исполнитель рассматривает претензию и направляет Клиенту обоснованный ответ.
9.3 Все возникающие споры по Договору рассматриваются с соблюдением досудебного (претензионного) порядка. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным представителем Стороны, направляющей претензию. Претензия рассматривается в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня ее получения.
9.4. При недостижении соглашения спор может быть передан на рассмотрение в судебный орган по месту нахождения Клиента
9.5. Признание судом недействительности какого-либо положения Договора не влечет за собой недействительность остальных положений.
9.6. Все заявления и извещения, которые Стороны делают друг другу, должны производиться в письменной форме способами, позволяющими объективно зафиксировать факт обращения по адресам, которые указаны в Договоре или предоставлены в ходе Акцепта.
9.7. Договор вступает в силу с момента его Акцепта Клиентом и действует до даты и времени соответствующей брони на оказание медицинских услуг.

10. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
Общество с ограниченной ответственностью «Гармония»
ОГРН/ИНН 1191690007431/1655412906
Адрес регистрации:
420107, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Марселя Салимжанова, д21, пом 61
р/с 40702810016110007721
к/с 20101810145250000411
044525411 ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО)
Генеральный Директор Небиева Альбина Наримановна