Висцеральная остеопатия — лечение внутренних органов

Висцеральная остеопатия — лечение внутренних органов, направленное на исправление дисфункций, которые, по мнению остеопатов, являются основной причиной 70% заболеваний.
Чтобы вернуть органам их природную функциональность при помощи висцеральной остеопатии восстанавливается их подвижность, эластичность фасций, уходят спазмы гладкой мускулатуры. Так происходит запуск механизма самовосстановления организма, благодаря которому улучшается кровоток, микроциркуляция жидкостей в тканях, восстанавливаются функции вегетативной и ЦНС, нормализуются обменные процессы.
Если функциональность восстановлена, то вы можете забыть о проблемах с сердцем, перебоях в работе пищеварительной, дыхательной, мочевыделительной систем. Кроме того, благодаря знаниям остеопатии лечение внутренних органов благоприятно сказывается на осанке благодаря их связи с позвоночником посредством периферической нервной системы.

Остеопат: лечение внутренних органов

Специалисты центра мастерски владеют техниками остеопатии, которые практикуют уже в течение 10-летней работы. Перед лечением врач проводит диагностику заболевания. Потом с учетом противопоказаний, таких как сердечная и дыхательная недостаточность, онкология, инфекционные и хронические заболевания, сахарный диабет и других, выбирает способы и приемы лечения внутренних органов. Остеопат-врач на нашем сайте предложит наилучший из возможных вариантов восстановления.