Остеопороз поясничного отдела позвоночника: лечение остеопатией

Статистика говорит, что из 10 человек двое мужчин и три женщины от 50 лет страдают остеопорозом — заболеванием скелета, которому свойственна ломкость костей. Недугу подвержены все кости скелета, однако чаще проявляется остеопороз поясничного отдела позвоночника, лечение его следует начинать безотлагательно.

Обычно назначают медикаментозное лечение остеопороза поясничного отдела позвоночника. Однако использование остеопатических методов и традиционного лечения тоже будет иметь эффект. Остеопат будет воздействовать на скелетно-мышечную систему. Он снимет избыточный тонус мышц и укрепит мышечный корсет, нормализует лимфоток и кровообращение, поможет восстановить осанку.

Остеопороз поясничного отдела позвоночника: симптомы и диагностика

Диагностируют дистрофию костей на основании рентгенологических и денситометрических данных, биохимических анализов. Однако еще до прохождения обследования можно заметить симптомы остеопороза поясничного отдела позвоночника:

• поясничная боль, часто в неподвижном положении;
  • затрудненные движения;
  • сокращение расстояния между бедрами и тазом;
  • ночные судороги стоп и голеней;
  • пародонтоз и кровоточивость десен;
  • расслоение, хрупкость ногтей.

Оценить тяжесть заболевания, выявить причины его возникновения помогут наши специалисты. Если возникнет необходимость, остеопат назначит лечение в сочетании с другими процедурами.