Остеопатия  при остеохондрозе

Остеопатия при остеохондрозе

Остеопатическая терапия при остеохондрозе –  эффективная методика лечения заболеваний спины, чем мануальная терапия шейного отдела позвоночника. Получить профессиональную консультацию квалифицированного остеопата по вопросам лечения остеохондроза вы всегда можете в Клинике «Остеопатофф» на Салимжанова. Наши врачи проведут диагностику и предложат оптимальный метод борьбы с заболеванием.

Остеопатическое лечение заболеваний позвоночника

Восстановление здоровой взаимосвязи всех структур организма – это главная цель, которую преследует остеопатия. Остеохондроз рассматривается как следствие нарушений связей внутри организма. И от остеопата требуется установить и устранить причину, по которой позвонки занимают неправильное положение. Таким образом, врач создаёт условия для самовосстановления организма и предупреждает рецидивы болезни.

Лечение заболеваний шеи остеопатическими методами

Целью остеопатических методик является устранение факторов, препятствующих нормальному движению в шейном отделе позвоночника. Для устранения дискомфорта врач устраняет спазмы и зажимы, восстанавливает нормальную функциональность мышц.

Большое значение при заболеваниях шеи имеет состояние первого шейного позвонка – атланта. Есть ситуации, в которых сможет помочь только остеопат. Остеохондроз может быть вызван:

• Нарушением положения и подвижности костей черепа;
  • Неподвижностью височных костей;
  • Перенесёнными воспалительными заболеваниями горла, из-за которых происходит перенатяжение фасций шеи;
  • Ношением брекетов, проведёнными стоматологическими процедурами – это может нарушить баланс височно-нижечелюстного сустава, что непосредственно скажется на тонусе мышц шейного отдела;
  • Сидячей работой. Это приводит к спазму подзатылочных мышц и нарушению биомеханики позвонков.

Также своё влияние могут оказывать таз, поясница, внутренние органы. Иногда для снятия боли в шее достаточно наладить баланс в малом тазу или исправить нарушения в ступнях.

Врачи нашей клиники работают с каждым пациентом индивидуально, находят первопричины развития болезни и эффективно устраняют их, используя мягкие и безопасные методики.

Остеопатическое лечение предпочтительно по нескольким причинам:

• врач-остеопат выявляет и устраняет причину возникновения болезни, сводя к минимуму вероятность рецидива;
  • остеопатические техники безопасны и безболезненны, поэтому могут использоваться в острой стадии заболевания и подходят для людей разных возрастов;
  • врач-остеопат не просто механически убирает функциональные блоки, а запускает процесс саморегуляции организма и его выздоровления.

Этапы лечения остеохондроза у остеопата

Перед сеансом врач-остеопат собирает анамнез, изучает предоставленные рентгеновские снимки пациента, проводит осмотр тела. В процессе лечения решаются такие задачи, как:

• снятие мышечного и фасциального напряжения, препятствующего нормальному функционированию шейного отдела;
  • восстановление здорового положения позвонков;
  • восстановление положения и микроподвижности костей черепа;
  • устранение последствий родовых травм и пр.

Эффективность остеопатического лечения шейного отдела позвоночника

Остеопатия при остеохондрозе эффективна главным образом потому, что позволяет выявить и обнаружить первопричину заболевания. Без этого условия любые процедуры обеспечивают лишь временный эффект, тогда как устранение первопричины позволяет избавиться от болезни навсегда. Кроме этого, остеопатическое воздействие позволяет создать в организме условия для его самовосстановления.

Многолетний опыт врачей клиники «Остеопат» на Дубравной подтверждает высокую эффективность остеопатии. Мы помогли многим пациентам избавиться от болей и предотвратить изменения в организме.

Остеопатия в лечении шейного отдела позвоночника: стоимость

В нашей клинике осуществляют приём высококвалифицированные врачи-остеопаты с богатым практическим опытом. Стоимость лечения составляет от 2000 рублей.

Остеопатия  при остеохондрозе шейного отдела: почему стоит обратиться к остеопату?

Остеопатия обеспечивает более устойчивые результаты. Стандартные методики направлены в основном на борьбу с симптомами, а остеопатические позволяют исследовать и устранить не только нарушения в позвоночнике, но и причины их появления. Сеансы у квалифицированных остеопатов нашей клиники позволят избежать длительного приёма медикаментозных средств, избавиться от болей и других проявлений болезни.

Записаться на приём к остеопату

Позвоните нам, и мы подробно расскажем вам об эффективных, безопасных и щадящих методиках остеопатического лечения остеохондроза. Для записи на консультацию обращайтесь по телефону 8(917)222-3-911.