Остеопатия – есть ли противопоказания к лечению?

Порой остеопатию воспринимают как универсальное средство от всех болезней. И стоит отметить, что она действительно применяется для избавления от многих недугов. Это объясняется тем, что остеопаты работают с самой причиной заболевания, используя все ресурсы и скрытые силы организма. Комплексный подход к проблеме, восстановление триединой основы организма, опора на механизм саморегулирования приводят к нужному эффекту – исцелению человека. И главное, чем знаменита остеопатия, – это её безболезненные методы и отсутствие вреда организму.
Однако, несмотря на широкий спектр показаний, вылечить остеопат может не все заболевания. Как и у любого медицинского метода, у нее есть свои противопоказания.

Остеопат противопоказания

Опытный врач-остеопат никогда не будет давать заочных консультаций, а попросит обязательно прийти на прием, и только после осмотра и ознакомления с другими заключениями обследований решит, может он вам помочь или нет и какое лечение стоит подобрать. Так как у остеопатии существуют чёткие противопоказания:
• обостренные хронические и инфекционные заболевания, печеночная и почечная недостаточность;
• травмы, переломы, остеопороз,
• гемофилия, тромбоз сосудов;
• злокачественные образования;
• острые психические расстройства;
• острая сердечная недостаточность;
• острые нарушения мозгового и спинномозгового кровообращения;
• менингиты, арахноидиты, миелиты и др.