Остеопат при кривошее: вылечит ребенка мягко и без боли

Наши врачи выполняют безболезненное и эффективное лечение кривошеи в Казани – остеопат вернет вашему ребенку физиологичное положение шейных позвонков и предотвратит развитие патологии.

Почему остеопат при кривошее грудничку так необходим?

Среди грудничковых проблем, с которыми сталкивается остеопат, кривошея ребенка занимает третье место по распространенности.
Данная патология визуально проявляется как непроизвольный наклон головы малыша в одну сторону и представляет собой нарушения в мягких и костных тканях шеи и скелета. Чаще всего кривошея развивается как последствие родовой травмы или неправильного внутриутробного развития.
Ее главная опасность кроется в нарушенном кровоснабжении внутренних органов и головного мозга, что чревато снижением тонуса мышц, развитием сопутствующих заболеваний, ухудшением качества сна, аппетита, нервными заболеваниями.
Вот почему так важен остеопат для грудничка – лечение кривошеи на раннем этапе позволит предупредить развитие более серьезных патологий и нарушений у ребенка.

Как остеопат лечит кривошею?

Кто лечил кривошею у остеопатов, знает, что остеопатические манипуляции не приносят боли, дискомфорта и практически не ощущаются маленькими пациентами. В руках грамотных, квалифицированных врачей этот метод абсолютно безопасен даже для грудничков нескольких недель от роду.
С помощью ручных манипуляций врач диагностирует наличие уплотнений, напряжений в зоне грудино-ключично-сосцевидной мышцы, расслабляет мышечные ткани и убирает присутствующие спазмы.
Чтобы восстановить полноценную работу организма и дать ему сигнал к самоизлечению, врач нормализует работу мембран мозга, восстанавливает баланс черепных костей, оптимизирует кровообращение.
Завершающий этап лечения предполагает восстановление физиологического положения позвонков и мягкую коррекцию позвоночника.

Остеопат – лечение кривошеи начните как можно раньше

Чем раньше начато лечение кривошеи, тем более выраженным и быстрым будет эффект. Записывайтесь на прием к нашим остеопатам и мы уберем дискомфорт и боль из жизни вашего ребенка.