Может ли остеопат вылечить паховую грыжу?

Чтобы не мешала паховая грыжа, остеопатия предлагает безоперационные методы лечения. Специалист легко обнаружит грыжу по характерному выпячиванию в зоне пахового канала. В положении стоя и при физических нагрузках она увеличивается и может доставлять дискомфорт и боль, а в лежачем положении она уменьшается. Грыжевые образования возникают чаще у детей и мужчин в силу физиологических особенностей их мышц в паху: они слабее, чем у женщин.

Как появляется паховая грыжа: остеопа объяснит

Причину возникновения паховой грыжи остеопат описывает как результат растяжения фасции, покрывающей внутреннюю стенку брюшины. Отверстия, имеющиеся в ней для прохождения сосудов и нервов, также растягиваются. В этом случае через них могут выпячиваться части внутренних органов: кишечника, яичника, большого сальника.

Причины появления паховой грыжи остеопатия объясняет тяжелыми физическими нагрузками, травмами любой части тела, что вызывает натяжение тканей. Предрасположенность к грыжеобразованию возникает у детей или лиц старше 50 лет, страдающих ожирением или наоборот быстро сбросившим вес, среди женщин в зоне риска дамы, имевшие несколько родов.

Может ли остеопат вылечить паховую грыжу?

Грыжевое выпячивание может быть очень опасным, если его не лечитьЗапущенные состояния, в результате которых может произойти отмирание тканей или ущемление, нужно лечить оперативным путем. Но может ли остеопат вылечить паховую грыжу? Да, если она не ущемлённая. Остеопатия показана молодым пациентам в случаях, когда проблема появилась недавно или возникает периодически.

Работая с паховой грыжей, остеопат не будет воздействовать непосредственно на нее. Его задача — восстановить тонус тканей, сузить лакуну, вернуть внутренние органы в их анатомическое расположение. Успех остеопатического лечения будет зависеть от правильной диагностики и профилактики.