Лечение варикоза остеопатией

Среди наиболее распространенных заболеваний нижних конечностей, которые лечит остеопат, варикоз. Это довольно широко распространенное заболевание. Им страдает до 50% женщин и около 40% мужчин. Вены, деформированные варикозом, теряют свою функциональность, из-за которой нарушается работа венозных клапанов, при этом стенки вен истончаются и расширяются.
Остеопатия видит причину варикозного расширения вен в длительном застое крови в органах малого таза. Чаще всего это происходит из-за гипертонуса тазовых мышц, которые пережимают вены, нарушения тонуса диафрагмы таза, сидячего и малоподвижного образа жизни.

Как лечит остеопат варикоз

Те изменения в организме, которые, по мнению остеопатов, вызывают варикоз, хорошо поддаются коррекции остеопатическими методами. Так, работа с диафрагмами, направленная на их расслабление, нормализует циркуляцию крови, что в свою очередь улучшит отток крови от нижних конечностей.
Наиболее благоприятное время, когда нужно начинать лечение варикоза остеопатией, — начальный этап заболевания или постоперационный реабилитационный период. Восстановлению особенно важно уделить внимание, чтобы закрепить эффект операции и снизить риск рецидива.
Опыт наших специалистов в лечении варикоза говорит о положительном эффекте остеопатии, но мы не сможем вам помочь, если заболевание находится в острой форме и сопровождается тромбофлебитом.
В любом случае приглашаем вас на консультацию для диагностики и принятия решения о форме лечения.