Как поможет остеопатия при ДЦП

Наши врачи предлагают эффективные методы лечения детского церебрального паралича. Доказано, что остеопатия при ДЦП крайне полезна и имеет высокую эффективность. Особенно высокие результаты, согласно остеопатической практике, наблюдаются в лечение атонически-астатической формы. При отсутствии других симптомов гипотония полностью устраняется, особенно если лечение начато на ранних сроках выявления проблемы. Надо ли говорить о том, что своевременная диагностика и раннее лечение повышают эффективность остеопатии при ДЦП?

Почему рекомендована остеопатия для детей с ДЦП

По статистике, в развитых странах до 2,5% детей страдают церебральным параличом. Возможно, этот процент был бы еще ниже, если бы это заболевание диагностировалось на ранних сроках, а для его лечения применялись остеопатические методы. Остеопатия для детей с ДЦП или подозрениями на это заболевание рекомендуется и в качестве диагностики, и как методы лечения из-за безопасности и безболезненности проведения процедур.
Чтобы подтвердить или исключить ДЦП, остеопат использует техники, позволяющие диагностировать нарушения двигательной активности у детей и выявить истинную причину их возникновения. Если обнаруживается нарушения в деятельности ЦНС, сразу же переходите к лечению. Остеопатия для детей с ДЦП или угрозой этого заболевания предлагает мягкие приемы воздействия на мышцы для снятия блоков, зажатости и напряжения, улучшения кровообращения и работы ЦНС.

Когда работает остеопат, ДЦП проходит

Если у вас есть хоть какие-то сомнения, пусть вашего ребенка посмотрит остеопат — ДЦП диагностируется с первых дней жизни. В идеале ребенка следует показать специалисту как можно раньше. Это исключит все подозрения и гарантирует здоровое развитие вашего малыша.