Детский остеопат мягко и безопасно вылечит вашего ребёнка

Опытный остеопат для ребёнка ведёт приём в нашей клинике на Дубравной. У нас вас примут опытные врачи-остеопаты, обладающие профильной квалификацией, многолетней врачебной практикой и обширным опытом работы с маленькими пациентами. Врач-остеопат для ребёнка поможет справиться с различными нарушениями в работе детского организма, восстановит здоровье вашего малыша и укрепит иммунитет.

Услуги врача детского остеопата

Современным родителям стоит знать, что и как лечит детский остеопат. Суть остеопатических методик заключается в особом воздействии рук врача на определённые участки тела пациента и коррекции положения и функций структур организма. Результатом этого воздействия является устранение имеющихся нарушений и нормализация обменных процессов в организме. Детский врач-остеопат помогает:

• наладить здоровую двигательную активность малыша;
  • привести в норму работу внутренних органов;
  • улучшить общее состояние;
  • предупредить развитие заболеваний;
  • укрепить иммунитет;
  • стабилизировать психоэмоциональное состояние и многое другое.

В нашей клинике ведут приём врачи, владеющие комплексными знаниями по детской анатомии и физиологии, а также различными остеопатическими и мануальными техниками. Каждый врач в штате нашей клиники имеет высокую квалификацию, безупречную репутацию и богатый опыт работы, в том числе и с маленькими пациентами. Поэтому родители Казани доверяют нам здоровье своих детей с полной уверенностью в высоком результате лечения.

Детский врач-остеопат поможет справиться с заболеваниями

Хороший детский остеопат лечит заболевания различного типа у грудничков и детей постарше. Остеопат для ребёнка незаменим при таких диагнозах, как:

• родовые травмы;
  • нарушения неврологического характера;
  • плоскостопие;
  • головные боли;
  • нарушения осанки, сколиоз;
  • задержка речевого развития;
  • энурез.

Если вскоре после рождения вашего малыша осмотрит врач-остеопат детский и при необходимости назначит курс остеопатического лечения,  то риск развития серьёзных заболеваний в будущем значительно снизится.

Показания к остеопатическому лечению

Чтобы своевременно обратиться к врачу, нужно знать, когда ребёнку нужна помощь остеопата. К этим случаям относятся:

• ограничение двигательной активности;
  • трудности со сном;
  • нарушения аппетита;
  • частые срыгивания;
  • частый плач, постоянное беспокойство малыша;
  • вынужденная поза;
  • асимметрия лица.

В более старшем возрасте поводом для обращения к врачу могут стать:

• частые головные боли;
  • мышечные или суставные боли;
  • перепады настроения;
  • частые инфекционные заболевания;
  • нервозность.

Врачи Клиники «Остеопатофф» на Салимжанова помогут восстановить баланс в детском организме и вернуть хорошее самочувствие вашему малышу.

Противопоказания к лечению

Отложить визит к врачу-остеопату стоит в следующих случаях:

• высокая температура при инфекционном заболевании;
  • обострение хронических заболеваний;
  • выраженные нарушения пищеварения;
  • онкологические заболевания.

В случае переломов, травм и вывихов в первую очередь необходимо обратиться к  травматологу. А консультация остеопата понадобится в восстановительный период.

С целью укрепления иммунитета остеопатическое лечение рекомендуется проводить только на фоне полного здоровья.

Остеопат детский: методика лечения

Остеопатическое лечение основано на исправлении смещений костей и мышц, восстановлении здорового кровотока, снятии зажимов и блоков. В результате этого комплексно восстанавливается нормальная работа организма. В остеопатии не применяются лекарственные препараты, что также говорит в пользу этой методики при лечении детей.

Остеопат для детей: особенности приёма

Впервые попасть на приём врача-остеопата рекомендуется вскоре после рождения малыша. Это связано с тем, что в 90% случаев появление человека на свет сопровождается родовой травмой, которая может оказать серьёзное воздействие на дальнейшее развитие новорождённого. Исправить положение гораздо проще в первые месяцы жизни младенца, когда всё его тело отличается максимальной подвижностью. В этот период костям, суставам, фасциям проще вернуть нормальное положение, предупредить возможные последствия родовой травмы и создать условия для полноценного развития малыша.

Детская остеопатия безопасна с первых дней жизни

Остеопатия для детей – это мягкие ручные техники, которые можно применять с рождения. Дети любых возрастов прекрасно реагируют на остеопатическое лечение. На сеансе они испытывают глубокое расслабление, состояние комфорта. Многие малыши погружаются в сон прямо под руками наших докторов.

Детский врач-остеопат: записаться на приём в Казани

Врач-остеопат для детей принимает по предварительной записи. Заполните онлайн-форму на сайте или позвоните нам по телефону 8(917)222-3-911, и мы с радостью поможем вашему малышу!