Услуги остеопатии: щитовидная железа

Наши врачи предлагают диагностические услуги и лечение щитовидной железы методами остеопатии.  Щитовидка, как ее называют наши пациенты, — это функционально важный орган эндокринной системы. Он вырабатывает гормоны и регулирует обмен веществ, поэтому так важно обеспечить здоровье этого органа.
Свое понимание причины заболеваний эндокринной системы имеет остеопатия: щитовидная железа может изменяться по мере воздействия следующих факторов:

• перенасыщения артериальной кровью из-за некорректной работы сонной артерии вследствие анатомических изменений;
  • застоя венозной крови в шейном от деле, вызванной смещением позвонков и костей черепа.

Остеопатия и щитовидка: приемы лечения

Исходя из особого взгляда остеопатии на щитовидку, целью лечебных мероприятий будет устранение причин изменений в структуре и функциях органа. Используя мягкие техники, остеопат скорректирует положение костей черепа, шейных позвонков, ребер, ключицы. Ослабление напряжения в мышцах, освобождение сосудов от сдавливания будет способствовать восстановлению свободного движения жидкостей.
Если потребуется непосредственное воздействие остеопатии на щитовидку, специалист выполнит необходимые манипуляции. Однако предварительно следует получить консультацию эндокринолога. При отсутствии явных противопоказаний остеопатическое лечение пойдет на пользу, способствуя восстановлению функциональности органа.