Остеопатия и почки: помощь возможна

Среди методик остеопатического лечения выделяется висцеральная терапия, направленная на лечение внутренних органов. Посредством мягких техник, которые практикует остеопатия, почки и заболевания, связанные с ними, хорошо поддаются коррекции. У наших врачей вы получите полный комплекс услуг, начиная от консультации и диагностики заболевания и заканчивая реабилитацией.

Как остеопат лечит почки

Висцеральные приемы направлены на нормализацию функции почек. С помощью специальных техник остеопат восстанавливает их подвижность, это важное условие для правильной работы органа. Кроме того, манипуляции на позвоночнике, мышцах, сосудистой и нейро-вегетативной системах позволяют добиваться улучшения тока жидкостей (лимфы и крови) и иннервации, нормализуют обменные процессы, снимают спазмы.

Опущение почки — остеопатия поможет

Довольно распространенным заболеванием является нефроптоз, или опущение почки. Остеопатия предлагает укрепление мышц в области поясницы и брюшной полости, а также связок, которые удерживают орган в нужном положении. Эти приемы в сочетании с ЛФК дают хорошие результаты.

Преимущества остеопатии при опущении почки

Основные преимущества остеопатии перед всеми остальными методами воздействия на больной орган в том, что остеопат лечит почки безболезненно и без медикаментов. Выявленный на ранней стадии нефроптоз поддается коррекции, но даже при запоздалом обнаружении проблем остеопатия может значительно облегчить состояние больного и улучшить качество его жизни.

Почки под контролем

В центре «Остеопат» работают опытные практикующие врачи – Павел и Альмира Мадякины. Они смогут вовремя обнаружить симптомы почечных заболеваний, найти причину и провести правильное лечение.