Как остеопатия зрение исправляет

По результатам медицинских осмотров, офтальмологические проблемы имеют около 55% населения России. В 80% случаев, по статистике ВОЗ, патологии можно предотвратить или вылечить, если своевременно обратиться к врачу.
Мы предлагаем методы, которые использует остеопатия, — зрение от них улучшается. Это могут подтвердить отзывы наших пациентов и специалисты, в области остеопатии.
С точки зрения остеопатии, лучше поддаются коррекции приобретенные заболевания, пусть даже перешедшие в хроническую форму. Врожденные патологии зрения остеопат тоже корректирует, улучшения бывают, но эффективность лечения обычно зависит от степени врожденности.

Взгляд остеопата на зрение: причины заболеваний

По мнению остеопата, зрение может ухудшаться по разным причинам. Часть из них связана с нарушениями в работе сосудов и сердечно-сосудистой системы в целом, часть зависит от состояния позвоночника, костей черепа, часть — от заболеваний внутренних органов. Задача остеопата — обнаружить истинную причину и попытаться скорректировать ее. Если это удается сделать, то организм потом самостоятельно отрегулирует всю систему. Таким образом, остеопат борется с проблемой, искореняя ее причину, а профилактика и своевременная диагностика предотвратят развитие болезней.

В компетенции остеопата и зрение тоже

Обратитесь к нам, чтобы избавиться от офтальмологических заболеваний. В компетенции остеопата и зрение, и связанные с ним проблемы (близорукость, дальнозоркость, черные мушки перед глазами и др.).