Боль в спине – лечение остеопатией

Боль в спине является распространенной проблемой, затрагивающей большинство людей в тот или иной момент их жизни. Недомогание иногда развивается внезапно без видимой на то причины. Например, вы можете проснуться однажды утром с резкой болью в спине в области поясницы справа и не иметь ни малейшего представления, почему болит именно там.

Как правило, от боли в спине и пояснице можно избавиться за несколько недель или месяцев, хотя некоторые люди испытывают долгосрочные недомогания или боль, которая продолжает возвращаться. В любом из случаев необходимо качественное лечение, обеспечить которое можно только с помощью проверенных медицинских технологий и стараниями квалифицированных врачей.

Причины боли в спине и что делать, чтобы от нее избавиться

Чаще и сильнее всего спина болит в области поясницы, хотя боль может возникать в любом отделе позвоночника, в боках, в районе лопаток, копчика, шеи и даже бедер. Причины могут быть абсолютно любыми, начиная от банальной неправильной осанки и заканчивая заболеваниями, такими как:

• крестцовый радикулит – раздражение или сжатия седалищного нерва, когда болит спина в пояснице, вызывая онемение и покалывание, и потом отдает вниз в одну ногу;
  • травма межпозвоночного диска – один из дисков в позвоночнике поврежден и давит на нервы;
  • болезнь Бехтерева – хроническое заболевание, которое вызывает боль и напряжение там, где позвоночник встречается с тазом, и т.д.

В большинстве случаев недомогания в спине лечатся самостоятельно, однако нередко бывает так, что лучше обратиться к специалисту. Например, если у вас болит уже в течение нескольких дней или недель, и вы не знаете, что делать, советы опытных врачей поспособствуют облегчению симптомов и скорейшему выздоровление. Они обязательно расскажут вам, что наряду с медикаментозными препаратами, болеутоляющими, компрессами и гимнастическими упражнениями есть один хороший способ лечения поясницы и всей спины – это остеопатия.

Чем остеопатия может помочь?

Остеопатия хорошо известна для лечения боли в спине – пациенты часто сообщают о высокой удовлетворенности полученными результатами. Остеопаты могут использовать широкий спектр мягкой мануальной терапии в зависимости от возраста и особенностей конкретного пациента. Наши специалисты массируют мягкие ткани спины в разном ритме, что позволяет снять напряжение и расслабить суставы. Мы можем предложить консультации, проанализировав ваш образа жизни, особенно, если выяснится, что вы делаете что-то такое, что способствует повторному возникновению болей.

Лечение спины в Казани

Если сильные боли в спине посередине, в области поясницы слева или, например, в районе лопаток не дают вам спокойно спать и приносят массу проблем в повседневной жизни. Лечение спины в Казани проводится специалистами с большим стажем в сфере остеопатии и медицины в целом – вам поставят точный диагноз, назначат наиболее подходящие лечебные сеансы и сделают все возможное, чтобы решить проблему раз и навсегда.