Стоит ли идти к остеопату здоровому человеку?

Только что родившегося ребенка рекомендуют показывать остеопату для того, чтобы оценить функциональное состояние его организма. Можно сказать, что делается это для профилактики. В таком случае, стоит ли идти к остеопату здоровому человеку? Конечно, стоит. Во-первых, потому что абсолютно здорового человека вряд ли найдешь. Во-вторых, профилактика очень важна, с ее помощью можно предотвратить развитие серьезных заболеваний.

Благодаря особому взгляду на человеческий организм как на единое целое, остеопату не сложно будет выяснить, корректно ли взаимодействуют все системы, что происходит с мышцами и связками, нет ли нарушений в движении жидкостей или зажатости органов. Врач сможет прощупать только начавшиеся изменения в организме, даже те, которые не причиняют боли и не обнаружены терапевтом. В этом случае визит к остеопату — это своего рода диспансеризация.

Стоит ли идти к остеопату в состоянии острого или хронического заболевания?

Стоит ли идти к остеопату, если состояние резко ухудшилось? Как правило, такая ситуация характерна в период обострения болезни, ухудшения хронических заболеваний. В таком состоянии лучше не показываться у врача. Объясняется это просто: как любое направление медицины остеопатия также имеет противопоказания к лечению в некоторых случаях. Это как раз острые состояния, тяжелая инфекция или воспаление, опухолевые процессы, инсульт, рассеянный склероз, тромбоз.

В любом случае вам самим придется решить, стоит ли идти к остеопату. Хороший специалист откажет, если это будет обосновано и целесообразно, и поможет, когда будет такая возможность.