ЗАДАЙТЕ ВОПРОС И МЫ НА НЕГО ОТВЕТИМ!

На данной странице вы всегда сможете найти ответы на вопросы по остеопатии. Наши специалисты всегда готовы помочь.

Остеопатия – это направление в медицине, где и диагностика, и само лечение осуществляются руками врача-остеопата. Организм человека рассматривается как единая система, и одним из основных тезисов направления является то, что лечить нужно не болезнь, а человека. Именно поэтому главная цель врача-остеопата – найти причину болезни и воздействовать именно на нее. Остеопатия является одним из самых безопасных и нетравматичных методов лечения и подходит даже беременным и детям в младенческом возрасте, а профилактические осмотры помогают выявить болезни на раннем этапе и избежать проблем в будущем.

Остеопатия, конечно же, является официальной медициной и лицензионной деятельностью. Первые рекомендации Минздрава России вышли еще в начале нулевых, а в течение 2012-2014 были приняты несколько важных нормативных актов, которые позволили нам занять официальное место в системе здравоохранения страны. Например, приказ N1183 от 20.12.2012 утвердил должность врача-остеопата.

На нашем сайте вы можете найти подробную информацию об имеющихся врачах-остеопатах и ознакомиться с их биографией, образованием, лицензиями, практикой и т.д. Если же говорить о других специалистах, то наиболее актуальная информация находится на ресурсе Единого Национального Регистра Остеопатов по адресу: http://www.enro.ru/.

Чтобы пройти курс у врача-остеопата, вам не обязательно получать направление от лечащего врача. Конечно, в некоторых случаях могут понадобиться дополнительные материалы, в том числе данные УЗИ рентгенографии, томографии и т.д. Но, если вы хотите записаться на первичный прием, достаточно просто позвонить по телефону, указанному выше.

Первичный прием врача-остеопата включает диагностику пациента и составление плана лечения. В первую очередь врач смотрит на гостя со стороны – как он идет, как держит голову, не сутулится ли и т.д. После этого доктор просит рассказать, что беспокоит пациента, осматривает его, может изучить результаты анализов и другие дополнительные материалы. Исходя из полученной информации и составляется план лечения.

Да, при составлении плана лечения, врач-остеопат сразу же сообщит вам, что будет включать основной курс и сколько он продлится. Длина основного курса определяется индивидуально и составляет в среднем 8-12 приемов, для детей без проблем – 1-2 процедуры (каждая процедура – 30-45 минут). В дальнейшем, вы можете также посещать остеопата в плановом порядке, в том числе для профилактики.

Конечно, очень желательно пройти весь курс, прописанный врачом-остеопатом, целиком. Не забывайте, что главная цель остеопатии – это не снятие видимых симптомов, но и устранение первичной проблемы, с которой вы обратились к врачу. Так или иначе, вы можете оговорить этот вопрос с врачом подробнее: даже пара приемов дадут вам положительный эффект и вполне возможно, что их будет достаточно.

Наши советы довольно просты – пейте больше воды и, конечно, ложитесь спать пораньше, особенно если вас клонит в сон, ведь именно во сне происходит наиболее активное восстановление организма. Стоит также упомянуть пару противопоказаний: по возможности, избегайте повышенных физических и эмоциональных нагрузок, не принимайте алкоголь и не курите. Хотя этих правил следует придерживаться не только после приема остеопата.

Да, остеопатия может помочь при головных болях, бессонницах, депрессии, сильных стрессах, хронической усталости, повышенной утомляемости, даже повышенной раздражительности у взрослых и детей. Ни для кого не секрет, что организм является единым целом и в нем все взаимосвязано, поэтому даже несколько приемов значительно улучшат ваше самочувствие. При этом симптомы, которые сопровождают депрессию, тоже уходят.

В общем и целом, остеопатия является одним из самых мягких видов лечения, поэтому оно безвредно, не имеет побочных эффектов и не вызывает привыкания. Однако в некоторых случаях действительно стоит быть осторожнее – процедуры могут иметь ограничения в остром периоде инфекционных, аутоимунных опухолевых заболеваниях.

Остеопатия не только не имеет ограничений для беременных и малышей, но даже наоборот – им она наиболее показана. Пройдя курс остеопатии, будущие мамы могут значительно облегчить себе роды и снизить риск родовой травмы. Что же касается новорожденных, то им также рекомендовано пройти пару приемов, особенно при трудных родах.

Возможно, Вас также заинтересует: