Если ваш ребенок плохо спит ночью, наши остеопаты обнаружат и устранят причину нарушенного сна, вернув спокойствие вам и вашему малышу.
Записывайтесь на прием через сайт или по номеру: 8 (965)591-5-039, 8(965)-591-4-971.

Поможет ли остеопат при плохом сне ребенка?

Нарушения детского сна бывают вызваны разными причинами – от естественного роста зубов до тяжелых органических поражений мозга. Остеопат при плохом сне у ребенка эффективно помогает в тех случаях, когда причина беспокойного сна кроется в смещенных костях черепа, их нарушенной подвижности, неправильном функционировании сосудов и мышечно-связочного аппарата головы и шеи. Чаще всего подобные изменения наблюдаются в результате родовой или бытовой травмы, переутомления и эмоционального напряжения.

Ребенок плохо спит ночью – остеопат вернет здоровый сон

Если ребенок плохо засыпает, часто просыпается, ворочается, это говорит о существующем дискомфорте. Смещенные кости черепа нарушают кровоснабжение головного мозга, из-за чего возрастает давление внутри черепа, у малыша появляются головные боли и снижается качество сна. Возвращая естественное положение черепным костям, врач нормализует питание головного мозга, восстанавливает его функции, что положительно сказывается на сне.
Если дискомфорт причиняет слабая подвижность позвоночника или напряжение в мышцах, врач-остеопат устраняет эти зажимы, и ребенок во время сна не чувствует дискомфорта, легко принимает удобную позу и спит спокойно.

После остеопата ребенок плохо спит – это нормально

Иногда родителей беспокоит обратная проблема – ребенок плохо спит после остеопата. Такая ситуация не должна настораживать, потому что незначительное нарушение сна после остеопатического сеанса является адаптивной реакцией на произошедшие в организме изменения. Спустя пару дней состояние ребенка придет в норму, и вы заметите положительный эффект лечения.

Ждем вас на прием!

Если ваш ребенок страдает нарушениями сна, записывайтесь на прием к опытным врачам-остеопатам и мы поможем найти и устранить причину проблемы.

Узнать стоимость приема пациентов в Казани можно здесь.