В центре «Остеопат» лечение позвоночника проводят опытные специалисты, Павел и Альмира Мадякины, с 10-летним стажем работы в области остеопатии. Основная проблема, с которой к нам обращаются, — остеохондроз. По мнению остеопата, лечение позвоночника следует начинать после выявления истинной причины патологии. С точки зрения остеопатии, остеохондроз развивается в результате проявления следующих факторов:

• механические травмы, возникающие вследствие чрезмерных нагрузок на позвоночный столб;
  • изменения в положении внутренних органов (смещения, натяжения);
  • регидратация (обезвоживание) межпозвонковых дисков и увеличение давления внутри диска.

Остеопатия и лечение позвоночника

Остеопатия предлагает довольно эффективные приемы для устранения разных проявлений этого заболевания. Структуральная остеопатия — лечение позвоночника посредством воздействия на суставы, мышцы, связки, сухожилия для восстановления его структуры и функциональности.
Благодаря остеопатии лечение позвоночника происходит в результате расслабления тканей, установки органов, суставов, костей в их физиологическое положение. Все манипуляции остеопат проводит только при помощи мануальных техник, причем мягких, безболезненных.
Изменения заметны уже после первого сеанса. Спустя 5-7 дней потребуется второй сеанс. Количество сеансов всегда индивидуально, их частота и периодичность определяется врачом в зависимости от тяжести заболевания.
Начните выздоровление прямо сейчас со звонка по номеру: 8 (965)591-5-039, 8(965)-591-4-971.

Возможно, Вас также заинтересует:
Department Doctors