После приемов остеопатии стопа не болит

Одна из частых проблем, которую решает остеопатия, — стопа и ее деформации. По медицинской статистике, около 60% детей в мире страдает от плоскостопия. Если вовремя не исправить этот дефект, во взрослой жизни появятся еще более серьезные проблемы:

• «косточки» на большом пальце, мозоли, натоптыши;
  • артриты, артрозы, нарушение осанки, хромота;
  • боли в спине;
  • отеки, варикоз, язвы.

Наши врачи исправляют различные виды плоскостопия, косолапость, деформации суставов и прочие структурные нарушения строения ступней. Раннее обращение с проблемами стопы к остеопату позволяет добиваться высоких результатов лечения, а профилактика предупреждает развитие заболеваний и осложнений.

Исправление дефектов стопы у остеопата

Все изменения в строении стопы остеопаты объясняют сложными взаимосвязями костно-мышечных структур и внутренних органов. Придерживаясь этой точки зрения, основную причину деформаций стопы остеопат видит в нарушениях равновесия положения тела, функционирования или строения костей таза, положение костей бедра и голени, пояснично-крестцового отдела позвоночника.
Для исправления дефектов стопы остеопатия предлагает следующую схему лечения:

• восстановление симметричности опоры тела и как следствие возвращение подвижности и естественной координации всех систем;
  • применение системы коррекционных упражнений (ЛФК, массаж, стельки);
  • устранение последствий заболевания.