Помощь остеопата при вальгусе

Согласно статистике, до 80% детей до пяти лет страдают от вальгусной деформации стоп. Плоско-вальгусная деформация характеризуется уплощением стопы и смещением пяток и пальцев кнаружи, а голеностопа вовнутрь. Хорошего эффекта лечения добивается остеопат при вальгусе у детей.

Остеопат о вальгусе: причины и последствия

Остеопатия связывает развитие вальгуса со слабостью мышц, нарушением иннервации и большой нагрузкой на ноги. Неслучайно впервые вальгусную стопу замечают, когда малыш делает свои первые шаги. Если вальгусная стопа не врожденная патология, то ее формированию также может способствовать неправильное положение таза и бедренных костей, нарушения в нижних отделах позвоночника, спайки в малом тазу и другие факторы.
В свою очередь невылеченный вальгус станет причиной плоскостопия, искривления позвоночника. Кроме того, ребенок будет испытывать утомление и боль при передвижении. В особо запущенных случаях возможна даже инвалидность.

Вальгусная стопа: остеопат исправит

Поставив диагноз «вальгусная стопа», остеопат предложит лечение, результатом которого станет восстановления правильного положения стоп. Добиться эффекта помогут остеопатические техники, направленные на нормализацию кровотока в тканях и лимфотока в малом тазу, устранение напряжения в мышцах, восстановление иннервации, коррекцию нарушений позвоночника. Лечению поддаются даже запущенные случаи.

Остеопат и вальгусная стопа

Как будет развиваться ваш ребенок, зависит только от вас. Если вы заметили деформацию стоп или сомневаетесь в симптомах, обращайтесь к практикующим врачам на нашем сайте. Большая практика работы с детьми и успешные истории выздоровления свидетельствуют об их профессионализме.