Остеопат при грыже позвоночника – избавит от боли без операции

Наши врачи проводят эффективное остеопатическое лечение грыжи позвоночника, избавляют пациента от боли в спине без медикаментов и операции. Остеопат лечит грыжу, устраняя причину ее возникновения, что исключает рецидивы болезни.
Вам нужен квалифицированный, опытный остеопат при грыже позвоночника? Записывайтесь на прием к нашим врачам.

Остеопатия при грыже позвоночника эффективна и безопасна

При межпозвонковой грыже часть диска выпячивается в позвоночный канал и сдавливает спинной мозг, из-за чего у пациента могут наблюдаться неприятные симптомы:

• острый или хронический болевой синдром;
  • онемение или покалывание в конечностях;
  • двигательные расстройства, слабость в конечностях.

В большинстве случаев остеопатия как лечение межпозвонковой грыжи является эффективной и безопасной альтернативой оперативному вмешательству. Остеопат при межпозвоночной грыже поясничного отдела использует только ручные мягкие методики, которые направлены не только на устранение симптомов болезни, но и полное искоренение ее причины.

Остеопат лечит грыжу позвоночника без скальпеля

Остеопатия грыжу позвоночника рассматривает в контексте целостной работы всего организма, что позволяет точно установить причину дисфункции.
В большинстве случаев грыжа возникает по причине нестабильности позвоночного столба, который сдвигается относительно своей оси. В результате такого смещения нарушается крово- и лимфоток, возникает и усугубляется отек тканей, которые давят на нервные стволы. Появляется боль и дополнительное спазмирование мышечных тканей, что и порождает симптомы заболевания.
Врач-остеопат обнаруживает первоначальный источник дисфункции и мягко корректирует положение позвонков, снимает отеки и спазмы, создавая основу для самовосстановления организма.

Остеопат – лечение грыжи принесет результат

В практике наших остеопатов грыжа межпозвоночного диска является распространенным диагнозом, и за годы работы врачи провели сотни эффективных лечебных сеансов, избавив людей от боли и других симптомов этого заболевания.
Если вас тоже мучает межпозвонковая грыжа, записывайтесь на прием и мы обязательно вам поможем!