Остеопат – копчик больше не болит

Причина, по которой вам нужен остеопат, – копчик? Приглашаем на прием к грамотным и опытным врачам-остеопатам, которые за годы практики помогли десяткам пациентов с болью в области копчика.
Позвоните, и мы запишем вас на прием к лучшим специалистам нашей клиники.

Болит копчик – остеопат найдет причину

Боль в копчике – симптом, который может быть спровоцирован разными причинами:

• травма копчиковых костей, от ушиба до перелома (ее могут вызвать падение, удар или родовая травма);
  • травмы окружающих костей (крестцовых, тазовых, нижних конечностей);
  • заболевания органов малого таза.

В процессе диагностики остеопат в Казани копчик осматривает и пальпирует, устанавливая характер и причину дисфункции, после чего подбирает схему лечения.

Как остеопат вправляет копчик?

Применяя безопасные остеопатические методики, врач возвращает костным структурам их естественное расположение в пространстве, нормализует кровоснабжение и иннервацию, устраняет дисфункции и тонизирует мышцы тазового дна. Всего несколько сеансов – и боль в копчике перестанет вас беспокоить.
Если копчиковой болью страдает беременная женщина, остеопатическое вмешательство – единственный безопасный и немедикаментозный метод решения данной проблемы, который не нанесет ущерба здоровью мамы и дитя.

Остеопат в Казани – копчик вылечат наши врачи

Наши остеопаты помогут каждому пациенту с болевым синдромом в копчике и крестцовой области. Остеопатическое лечение принесет облегчение и заставит вас забыть о мучившей боли.