Каждый человек хотя бы раз в жизни испытал головную боль и в большинстве случаев не придал этому значения. А, по мнению остеопата, головная боль — это первый и явный признак того, что в организме что-то случилось.
Причин мигрени множество. Однако остеопатия имеет свой взгляд на этот счет и основными причинами считает:

• нарушение кровоснабжения мозга вследствие повреждений в ШОП и сжатии артерии;
  • отсутствие подвижности костей черепа, застой ликвора в желудочках головного мозга;
  • смещение верхних ребер, ключицы, снижение подвижности верхушек легких.

Конечно, это не все причины, их слишком много, а установить истинную в вашем случае поможет специалист наш специалист. Запишитесь на консультацию: 8 (965)591-5-039, 8(965)-591-4-971.

Пройдет ли головная боль после остеопата?

В остеопатической практике есть методики, в результате которых головная боль после остеопата проходит без следа. Прежде всего, эффективность лечения зависит от правильности диагностики и установления настоящих причин недуга. Поскольку организм — это единое целое, остеопат обследует все тело. Далее выбор приема лечения будет зависеть от полученной информации. В любом случае остеопатические техники мягкие, безболезненные и, самое главное, безопасные.

Остеопат: лечение головной боли

Остеопат: лечение головной боли любого происхождения проводят дипломированные специалисты. Не мучайтесь больше, не терпите, пора взяться за свое здоровье. Мы обязательно поможем вам, стоит только позвонить или написать в онлайн-чат на сайте.

Department Doctors