Прием остеопата – это невероятно ювелирная работа с вашим организмом, используя только свои руки и знания, он ставит точный диагноз, находит первопричину заболевания и подбирает методики остеопатии, которые подойдут именно вам. Остеопатия – это действительно индивидуальный подход к каждому человеку и совсем не маркетинговый слоган.
Прием остеопата – это целая схема с последовательными четкими действиями, и если вы хотите узнать о том, как проходит прием у остеопата, читайте в нашей статье.

Как проходит прием у остеопата

Если вы ещё только собираетесь на остеопатический сеанс, то вам будет особенно интересно узнать, что делает на приеме остеопат.
Каждый прием остеопата состоит из следующих этапов, которые идут друг за другом в строгом порядке:

• диагностика;
  • лечение;
  • рекомендации.

Первая диагностика — самый важный этап, так как от нее зависит правильность постановки диагноза и назначение курса лечения. Каждый прием остеопата начинается с диагностики, это  нужно для анализа хода лечения, его эффективности, чтобы в случае необходимости внести коррективы.
Лечение проводится на каждом сеансе, но также может корректироваться в зависимости от состояния пациента, оно представляет собой мягкие, нетравматичные растяжения, сжатия, скручивания, надавливания и другие.
Завершается сеанс рекомендациями врача, которые следует неукоснительно выполнять. Это поможет организму быстрее справиться с заболеванием и восстановиться.

Прием остеопата – сколько стоит?

Сколько стоит остеопат в Казани – цена приема интересует практически всех желающих лечиться этой методикой. Ведь услуги этих специалистов стоят дорого, и стоимость сеанса остеопата может колебаться от тысячи до нескольких тысяч рублей. Цена зависит от цели визита, заболевания и, разумеется, опыта и квалификации врача.

Чтобы узнать, сколько стоит прием остеопата в Казани у Павла Мадякина, звоните по телефону: 8(917)222-3-911.