Большинство пациентов хотят знать, что такое мануальная терапия позвоночника?
Это целая система специальных ручных приемов, с помощью которых можно лечить заболевания или другие изменения в суставах, мышечно-связочном аппарате, позвоночнике, внутренних органов, костей черепа, а также мембран спинного и головного мозга.

Лечение мануальной терапией

Это метод медицины, который заключается в безоперационном и безмедикаментозном воздействии на организм человека.
Подобное лечение является одним из самых эффективных и при этом практически не имеет побочных эффектов. В комплексное лечение могут входить: акупунктура, фармакопунктура, массаж, мокса-терапия, вытяжение и т.д.

Мануальная терапия – это как делать

Вопрос «мануальная терапия – это как делать?» все чаще встречается в вопросах на нашем сайте и почте, сегодня мы постараемся ответить, чтобы у вас исчезли все опасения и сомнения.
Сеансы мануальной терапии – проводятся с 1-3 дневными перерывами в общей сложности не более 15 приёмов в течение года. Как правило, врач начинает с мягкотканных техник, устраняет спазматику мышц и подготавливает организм к дальнейшим манипуляциям, которые подбираются в индивидуальном порядке, исходя из возраста, обследований и состояния пациента. Говоря простыми словами, мануальная терапия – лечение, напоминающее массаж, но с применением специальных методик в строго дозированной силе воздействия.

Лечение позвоночника мануальной терапией

Лечение позвоночника мануальной терапией – один из самых действенных методов борьбы с его заболеваниями и травмами. Эффективно исправляет:
• неправильное положение межпозвонковых дисков;
• устраняет их смещение, фиксирует в нормальном положении;
• ускоряет восстановление суставной части позвоночника;
• корректирует осанку;
• снимает напряжение в мышцах и улучшает кровоток.