Медицинская статистика говорит о том, что 15-20% семейных пар бездетны. А мы утверждаем, что отзывы о том, как остеопат помог забеременеть, вовсе не миф. Остеопатия действительно эффективно лечит бесплодие, если ее причина — функциональные нарушения организма.

Какие проблемы у женщин, кому помог остеопат забеременеть?

Согласно статистике, в 60% случаев не может забеременеть женщина. Среди тех, кому помог остеопат забеременеть, чаще встречаются пациентки с трубной непроходимостью и гормональными нарушениями. Остеопат, используя краниальные техники, нормализует расположение копчика, вернет репродуктивные органы к анатомическому положению. Для изменения гормонального фона потребуются техники, восстанавливающие кровоток в мозге, нормализующие работу гипофиза, нервной системы.

Может ли остеопат помочь забеременеть, если бесплоден мужчина?

Неспособность мужчины оплодотворить яйцеклетку является причиной бездетности пар в 40% случаев. Бесплодие у мужчин лечится, в том числе и методами остеопатии. Отвечая на вопрос, может ли остеопат помочь забеременеть от бесплодного мужчины, говорим твердое «Да». Важно только выяснить причину. Если это спазм диафрагмы (тазовой и брюшной), вызвавший варикоз вен яичка, или неправильная микроциркуляция таза, дефекты позвоночника, особенно его пояснично-крестцового отдела и, как следствие, хронический простатит, можно рассчитывать на весьма эффективную помощь остеопатии.

Более подробную информацию получите на приеме у врача.