Остеопат — это врач, который лечит большое количество заболеваний, уделяя основное внимание причине их возникновения.
В последнее время всё чаще можно услышать о клиниках, где принимает врач-остеопат. Кто это такой? Большинство людей не знает, но, наверняка, многие хотели бы выяснить, что означает название его специальности.
Остеопатия зародилась ещё в XIX веке, но в России о ней заговорили относительно недавно. Буквально в 90-е годы о ней вспомнили и сразу начали решать все задачи по развитию этого направлению.
Вот так в стране появились первые врачи-остеопаты.

Кто такой врач-остеопат и что он лечит

Итак, отвечая на вопрос, кто такой врач остеопат, – ответственно заявляем, что это высокопрофессиональный специалист, который, помимо основного высшего медицинского образования, имеет ещё диплом по остеопатии. Чтобы стать врачом такого профиля, ранее нужно было проходить обучение только в Европе, но с 1994 года это стало возможным и в России, у нас действуют 3 учебных заведения, которые имеют лицензии на право обучать этой специальности.
Зная о прекрасных результатах лечения у больных в остеопатии, Минздрав РФ своим Приказом в 2012 году учредил должность врача-остеопата, а также соответствующую  специальность в медицинском вузе и медицинскую услугу.
Теперь давайте узнаем, кто такой остеопат и что он лечит.
Этот специалист не только знает все о теле человека, он обладает более глубокими познаниями в области физиологии и анатомии, а его руки имеют повышенную чувствительность и могут найти любую проблему в организме. И не просто найти, а пальпировать и затем мягко воздействовать на ключевые точки, используя только собственные руки.
Таким образом остеопат может вылечить различные заболевания позвоночника, внутренних систем и органов, нервные и психические расстройства и многое-многое другое.

Что делает врач остеопат?

Философия остеопатии заключается в том, что болезни можно избежать только при внутренней гармонии, а значит, нужно вернуть её организму и привести его структуру в правильное «рабочее» состояние. И сделать это можно руками, но только виртуозно владея специальными приемами, техниками и методиками остеопатии. Теперь вы знаете, кто такой остеопат, а вот как и в каких направлениях медицины применяются его манипуляции, вы узнаете из других статей на нашем сайте.